Обратитесь к консультанту

Ты не одинок. Мы здесь, чтобы помочь.

Позвоните одному из наших консультантов по поддержке COVID по телефону 2-1-1 (866-652-4636), вариант №2.

Доступно с понедельника по пятницу с 8:6 до XNUMX:XNUMX.

В эти трудные времена вам могут понадобиться:

  • Эмоциональная поддержка и слух
  • Связь с общественными ресурсами

Семинары

  • Еженедельные оздоровительные семинары
  • Мастер-классы по запросу

Узнайте о наши мастерские.

Вся поддержка конфиденциальна и бесплатна.

Хотите, чтобы наши консультанты по поддержке связались с близким вам человеком?

Мы будем рады звонить с понедельника по пятницу с 8:6 до XNUMX:XNUMX для поддержки и связи.
Если у вас есть вопросы, вы также можете позвонить нам по телефону 2-1-1, вариант №2.

Консультант службы поддержки VT Covid по телефону

Познакомьтесь с нашими консультантами по поддержке

Сесилия Хейз

Сесилия Хейз

Поддержка советник

 

Сесилия - преданная, трудолюбивая и любящая мать. Она переехала в Вермонт в 2009 году, чтобы пройти стажировку, и шестимесячный опыт учебы в колледже превратил ее в построение жизни вдали от семьи, чтобы вырастить одну из них. С тех пор она называет ВТ «домом».

В прошлом Сесилия работала на различных должностях, в том числе в авиакомпании, где ей пришлось путешествовать по миру и узнавать о многих различных культурах. Она также работала парапедагогом с детьми с особыми потребностями. Во время пандемии она получила степень социальной работы в колледже Шамплейн, преподавая испанский язык в школьном округе Берлингтона. Она также вызвалась добровольцем в качестве репетитора по английскому языку в Mercy Connections, Inc. и завершила более 400 часов полевых практик в рамках Партнерства по обучению защите детей в Университете Вермонта.

Меган Кастнер

Меган Кастнер

Поддержка советник

 

У Меган есть естественное призвание поддерживать других, что подчеркивается ее опытом работы с персоналом, обучением и развитием, а также обслуживанием клиентов. Страсть Меган к социальной справедливости и справедливости сосредоточена как в ее личной, так и в профессиональной жизни. Она особенно увлечена справедливой занятостью, расовой справедливостью, проблемами ЛГБТК + и доступностью.

Меган недавно получила степень бакалавра гуманитарных наук в Университете штата Колорадо и планирует продолжить обучение на степень магистра в области консультирования.

В 2014 году Меган переехала из своего родного штата Огайо в Южный Берлингтон, штат Вермонт. В настоящее время она проживает в Хайнсбурге с мужем и тремя кошками. В свободное время Меган занимается самыми разными увлечениями. Ее постоянные фавориты - это искусство волокна (особенно вышивка и вязание), отработка музыкальных навыков и времяпрепровождение на природе. Ей также нравится изучать историю и мифологию.

Нейт Рейт

Нейт Рейт

Поддержка советник

 

У Нейта большой опыт в музыке, наставничестве и личном развитии. Сертифицированный в качестве тренера по трансформации жизни в Институте храброго мышления, он провел последние два года, помогая людям по всей стране преодолевать внутренние и внешние проблемы и находить большее удовлетворение в своей жизни. Он проработал 7 летних сессий в качестве консультанта для подростков в музыкальной школе Кинхейвена и был волонтером в Центре мира и справедливости VT. Он также является профессиональным тромбонистом, получив степень бакалавра в музыкальной школе Истмана в 2009 году.

Путешественник по миру, Нейт провел годы, выступая на круизных лайнерах, исследуя новые страны и заводя дружбу с людьми из самых разных культур. Он жил как в Сан-Франциско, так и в Нью-Йорке, прежде чем обосноваться в Вермонте в 2014 году. Через несколько последних лет Нейт снова переехал в северный район Вермонта. Он безмерно благодарен за возвращение в прекрасный штат Зеленая гора, который по-прежнему остается его любимым местом в мире.

 

Получите нашу новостную рассылку COVID Support VT

Поддержка жителей Vermonters в ведении здоровой и полноценной жизни от сообщества к сообществу.

EMAIL: Info@COVIDSupportVT.org

ОФИС: 802.828.7368

Получите нашу новостную рассылку COVID Support VT

Кто мы

COVID Support VT помогает людям справиться с пандемией посредством образования, эмоциональной поддержки и связи с общественными службами, которые способствуют устойчивости, расширению прав и возможностей и выздоровлению.

Поддержка жителей Vermonters в ведении здоровой и полноценной жизни от сообщества к сообществу.

EMAIL: Info@COVIDSupportVT.org

ОФИС: 802.828.7368

Поделиться

Reach a Counselor

You are not alone. We are here to help.

Call one of our COVID Support Counselors at 2-1-1 (866-652-4636), option #2.

Available Monday-Friday, from 8am–6pm

During these difficult times, you may need:

  • Emotional support and a listening ear
  • Connections to community resources

Workshops

  • Weekly wellness workshops
  • Workshops upon request

Learn about our Workshops.

All supports are confidential and free.

Would you like our Support Counselors to reach out to someone you care about?

We are happy to call Monday-Friday, 8am–6pm to provide support and connection.
If you have questions, you can also call us at 2-1-1, option #2.

VT Covid Support counselor on phone

Meet our support counselors

Cecilia Hayes

Cecilia Hayes

Support Counselor

 

Cecilia is a dedicated, hardworking and loving mother. She moved to Vermont in 2009 to complete an internship, and a six-month college experience, turned into her building a life away from her family to raise one of her own. Ever since, she has called VT “home”.

Cecilia has worked in a variety of roles in the past including, working for an airline, where she got to travel the world and learn about many different cultures. She also worked as a para educator with children with special needs. She earned her Social Work degree from Champlain College during a pandemic, while teaching Spanish for the Burlington School District. She has also volunteered as an English Learning Tutor at Mercy Connections, Inc. and completed over 400 hours of Field Practicum with the Child Welfare Training Partnership at the University of Vermont.

Megan Kastner

Megan Kastner

Support Counselor

 

Megan has a natural calling to support others, which is highlighted by her background in human resources, training and development, and customer service. Megan’s passion for social justice and equity work is centered in both her personal and professional life. She is particularly passionate about equitable employment, racial justice, LGBTQ+ issues, and accessibility.

Megan recently graduated with her Bachelor of Science in Human Services from Colorado State University, and she is planning to pursue her master’s degree in Counseling.

In 2014, Megan relocated from her home state of Ohio to South Burlington, Vermont. Currently she resides in Hinesburg with her husband and three cats. In her free time, Megan enjoys a wide variety of hobbies. Her all-time favorites include fiber arts (especially embroidery and knitting), practicing her musical skills, and spending time in nature. She also enjoys studying history and mythology.

Nate Reit

Nate Reit

Support Counselor

 

Nate has a background steeped in music, mentorship and personal development. Certified as a transformational life coach through the Brave Thinking Institute, he has spent the last two years helping individuals all over the country overcome internal and external challenges and find greater fulfillment in their lives. He served 7 summer sessions as a teen counselor at Kinhaven Music School and has volunteered at the VT Peace & Justice Center. He is also a professional trombonist, earning his BM from Eastman School of Music in 2009.

A world traveler, Nate spent years performing on cruise ships, exploring new countries and forming friendships with people from many different cultures. He lived in both San Francisco and New York City before settling in Vermont in 2014. After a few recent years away, Nate again relocated to the northern Vermont area. He is immensely grateful to be back in the beautiful Green Mountain State, still his favorite place in the world.

 

Get our COVID Support VT newsletter

Supporting Vermonters to lead healthy and satisfying lives community by community.

EMAIL: Info@COVIDSupportVT.org

OFFICE: 802.828.7368

Get our COVID Support VT newsletter

Who we are

COVID Support VT helps people cope with the pandemic through education, emotional support and connections to community services that promote resilience, empowerment and recovery.

Supporting Vermonters to lead healthy and satisfying lives community by community.

EMAIL: Info@COVIDSupportVT.org

OFFICE: 802.828.7368

Share This